ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

  1. Миссия колледжа: Подготовка конкурентоспособных  специалистов в условиях модернизации содержания технического и профессионального образования, ориентированного на индустриально-инновационное развитие страны, воспитанных в духе нравственных ценностей   Общенациональной патриотической  идеи «Мәңгілік  Ел»  и Программы «Рухани жаңғыру».
  1. Стратегические цели колледжа:
  • Качественное образование как основа формирования конкурентоспособного специалиста.
  • Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов  в  соответствии с Государственной программой  развития  образования  и науки РК на 2016 -2019 годы.
  • Внедрение цифровой технологии  образования как одно из главных  направлений  процесса цифровизации современного   креативного общества, создание мобильной образовательной  среды, базирующейся на  современных цифровых  технологиях.
  • Формирование профессиональной, компетентной, полиязычной, социально активной личности.
  • Формирование высоких личностных качеств специалиста, воспитанного в духе нравственных ценностей  Общенациональной патриотической  идеи «Мәңгілік  Ел»  и Программы «Рухани жаңғыру».
  1. Основные задачи и направления инновационной деятельности в колледже:
  • Совершенствование философии управления качеством образования.
  • Реализация новых стратегических задач по перспективному развитию колледжа на 2016 – 2020 г.г.
  • Активное внедрение нравственных ценностей Общенациональной патриотической  идеи «Мәңгілік  Ел»  и Программного документа Президента Республики Казахстан «Взгляд  в  будущее: Модернизация общественного  сознания» («Рухани  жаңғыру») в воспитательную практику колледжа.
  • Дальнейшее использование новых педагогических и современных информационных технологий. Внедрение в учебный процесс образовательных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор», кредитно-модульной технологии, дистанционных образовательных технологий и трехъязычного обучения в колледже.
  • Участие в эксперименте по внедрению 2-х уровневой образовательной программы, разработанной на основе модульно-компетентностного подхода.
  • Рассмотрение Институциональной и специализированной аккредитации колледжа как новую политику и стратегию развития и модернизации технического и профессионального образования РК и государственной аттестации как форму контроля и системы оценки качества образовательных услуг.
  • Активное участие в мероприятиях, рассматриваемых как инновационная стратегия развития колледжа (участие в проектах МОН РК, Всемирного Банка и др.)
  • Организация планирования, ориентированного на результат, внутриколледжного мониторинга как отражение нового управленческого мышления, ориентированного на человека; поддержание его консолидирующего характера, направленного на интеграцию колледжного сообщества.
  • Ориентация внутриколледжного мониторинга на качество образования.
  • Модернизация структурно-функциональной модели колледжа и постоянное совершенствование структуры всей организации управления колледжем, обеспечивающей целенаправленность и организованность всех подразделений учебно-воспитательного процесса   в режиме инновационного развития.
  • Поиск конструктивных, взаимовыгодных и экономических решений в условиях рынка в системе профессионального образования.

Всемерное развитие социального партнерства. Формирование модели  социального партнерства как одной из важнейших форм образовательного менеджмента, учитывая потребности рынка труда   (работодателя).    Внедрение дуальной системы обучения.

  • Формирование системы государственно-частного партнерства. Привлечение бизнес-сообществ, ассоциаций и объединений работодателей и предпринимателей в формировании государственного заказа по подготовке кадров. Подписание меморандумов о сотрудничестве и мониторинг его реализации.
  • Организация деятельности Попечительского Совета колледжа в соответствии с Типовыми правилами, утвержденными приказом Министерства образования и науки РК №355 от 27.07.2017г.  Создание  Ассоциации выпускников.                 .
  • Усиление качественного мониторинга трудоустройства выпускников колледжа. Социологический анализ процесса трудоустройства выпускников.
  • Ориентация на применение в практике принципов  педагогического менеджмента,  принципов корпоративного управления, развития  корпоративных отношений, новых методологических принципов профессионализма, культуры мышления и согласования точек зрения.
  • Модернизация учебного процесса в условиях рыночной экономики, направленная на максимальное развитие творческого потенциала преподавателей и студентов, привитие навыков исследовательского труда, самостоятельного научного поиска. Рационализация деятельности студенческого научного общества колледжа (СНОК) и научно-исследовательского центра (НИЦ).
  • Развитие активной жизненной позиции и социализация молодежи. Совершенствование работы Конвента – высшего органа студенческого самоуправления.
  • Совершенствование рейтинговой системы оценки преподавателей и мастеров производственного обучения как системы мотивации и стимулирования.
  • Укрепление и модернизация материально-технической и социальной базы колледжа как одно из направлений развития ТиПО.
  • Формирование деятельности колледжа как открытой внешнему окружению системы, его имиджевой деятельности, сохранение и укрепление коллектива единомышленников.